
СИСТЕМА ЗАЯВОК ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ И КЛИЕНТОВ «ЛАМАНТИН»
Аутсорсинг IT-услуг является оптимальным способом обслуживания айти-инфраструктуры для небольших и средних предприятий, деятельность которых не связана с информационными технологиями. Однако многие компании опасаются сотрудничать с внешними подрядчиками из-за отсутствия представления о способах взаимодействия. Они считают, что подрядчиков невозможно контролировать, тогда как штатный сотрудник всегда «под рукой».
Компания «Ламантин» между постановкой задачи штатному работнику и специалисту-аутсорсеру. Это возможно благодаря использованию современной и удобной системы заявок OTRS.
Система заявок OTRS — система взаимодействия между организацией-заказчиком и её подрядчиками, оказывающими услуги технической поддержки. Она гарантирует мгновенную связь с исполнителем, обеспечивает передачу заявок о неисправностях и упрощает контроль над их выполнением.
Схематически использование системы выглядит так:
Вы находите неполадку и хотите сообщить о ней представителю компании «Ламантин».
Вы входите в учётную запись OTRS, описываете неисправность, при необходимости прикрепляете скриншоты и отправляете сообщение.
Ответ на сообщение получаете с помощью электронной почты или в личном кабинете системы заявок. Также специалист может связаться с вами по телефону, если этого требует возникшая ситуация.
На стороне подрядчика выполняется автоматическая сортировка заявок. При необходимости ответственное лицо подключает к решению вашего вопроса специалистов узкого профиля. Благодаря использованию тсистемы заявок вы имеете возможность сотрудничать с нами на таком же уровне взаимодействия, как и со штатными администраторами. В частности, вы можете ставить задачи и контролировать их реализацию, привлекать к решению вопросов профильных специалистов, оперативно задавать вопросы и получать на них ответы от экспертов «Ламантин».
СПЕКТР НАШИХ УСЛУГ В IT
Компания «Ламантин» обслуживает айти-инфраструктуру партнёров, выступая в качестве подрядчика-аутсорсера. В частности, мы оказываем следующие услуги:
- Обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге. В комплекс услуг по данному пункту входит мониторинг состояния аппаратной части пользовательских ПК, проведение профилактической чистки, планового и экстренного ремонта рабочих машин. Также мы следим за актуальностью программного обеспечения и работаем над защитой компьютеров от вирусов.
- Администрирование локальных сетей. В данный комплекс входит развертывание и обслуживание корпоративных сетей, а также обеспечение их безопасности.
- Обслуживание оргтехники. В список услуг включены консультации по выбору техники, а также установка, настройка, плановое обслуживание и экстренный ремонт.
- Проведение IT-аудита. Аудиторы «Ламантин» выявляют потребности вашей организации, определяют проблемы айти-инфраструктуры, предлагают оптимальные пути развертывания и обслуживания сетей и рабочих комплексов.
-
-
Test
-
-
Администрирование локальных сетей — это комплекс мероприятий, связанных с обеспечением функционирования сетей. Он включает проектирование, аппаратное обеспечение, физическое подключение, защиту от вмешательства и развитие сети. Администрирование осуществляется с помощью программных и аппаратных средств.