Предыдущая Следующая
  • Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание офисных компьютеров - комплекс мероприятий по обеспечению работоспособности ПК, тонких клиентов и серверов, включающий установку и настройку ПО, поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии, интеграцию компьютеров в корпоративную сеть, профилактическую чистку и устранение мелких неисправностей. Предприятие может поручить эту работу штатному "айтишнику" или подписать соглашение об абонентском обслуживании компьютеров организации с внешним подрядчиком.

Из чего состоит

Сборка Ремонт Чистка Консультирование Server

Передавая обслуживание ПК нашим специалистам, бизнес получает ряд преимуществ. К основным из них относятся:

Быстрое устранение неисправностей компьютеров.
Решение задач любой сложности благодаря богатому опыту наших специалистов.
Экономия фонда заработной платы и отсутствие необходимости делать отчисления в социальные фонды.
Возможность в рабочее время получить консультацию специалиста горячей линии по телефону, удаленную помощь в устранении проблем с помощью системы заявок или поддержку дежурного специалиста в офисе клиента.

Что входит в обслуживание?

Подписывая договор об обслуживании компьютеров организаций, компания «Ламантин» проводит предварительный бесплатный аудит состояния IT-инфраструктуры и корпоративной сети клиента. Это мероприятие позволяет диагностировать проблемы, которые могут привести к неработоспособности компьютеров, а также устранить их. К наиболее распространенным проблемам относятся:

Неудовлетворительное техническое состояние пользовательских ПК, тонких клиентов, серверов (поломки или устаревание аппаратной части, необходимость проведения чистки компьютеров и т.д.).
Несоответствие установленного ПО потребностям организации.
Нерациональная интеграция компьютеров в офисную сеть.
Неудовлетворительная защита информации от потери или несанкционированного использования.

После заключения договора специалисты «Ламантин» решают указанные проблемы и поддерживают компьютерную технику в работоспособном состоянии. В частности, абонентское обслуживание компьютеров организации предполагает консультативную помощь при закупке ПК, серверов и их комплектующих, а также поддержание технической исправности оборудования. Кроме того, эксперты компании подбирают, устанавливают и настраивают системное и прикладное программное обеспечение. Наши специалисты имеют опыт работы с программными продуктами Microsoft, Oracle, Adobe и других поставщиков.

Интегрируя компьютеры в офисную сеть, системные администраторы «Ламантин» обеспечивают оптимальное соотношения доступа к сетевым ресурсам и безопасности. Защита информации от потери и несанкционированного использования осуществляется с помощью аппаратных и программных средств корпоративного класса.

Стоимость

2500 руб/мес

Обслуживание сервера

5000 руб/мес

Обслуживание терминального сервера

300 руб/мес

Обслуживание тонкого клиента

650 - 1000 руб/мес за 1 шт

Обслуживание ПК (в зависимости от количества машин).

+7 (812) 338-58-58

Санкт-Петербург, ул. Якорная, 16

Оставить заявку