Бесперебойная работа IT-инфраструктуры
#Сеть #Система-заявок #терминал-сервер

БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

Сегодня ни одна компания не обходится без использования компьютерной техники. Маленькие фирмы объединяют несколько компьютеров в локальную сеть. Средние предприятия используют серверы для хранения баз данных. Практически все организации работают с периферическими устройствами и пользуются Интернетом. При этом компании сталкиваются с рядом проблем, решать которые должны сотрудники, имеющие специальные знания и умения. К таким проблемам относятся:

  • Необходимость профилактического и экстренного ремонта компьютерной техники. Плановые мероприятия значительно уменьшают вероятность поломок и увеличивают срок эксплуатации компьютеров, серверов и периферических устройств.
  • Потребность поддерживать программное обеспечение серверов и рабочих машин в актуальном состоянии. Это достаточно трудозатратный процесс, даже если в организации используются несколько десятков ПК.
  • Поддержка работоспособности и безопасности корпоративной сети. С этой задачей может справиться только квалифицированный сотрудник.
  • Обслуживание оргтехники. Подключение и настройка оборудования могут стать настоящей проблемой для людей, не владеющих соответствующими знаниями.

АУТСОРСИНГ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ ОТ КОМПАНИИ «ЛАМАНТИН»

 

Компания «Ламантин» предлагает два решения вопроса обслуживания IT-инфраструктуры. Первый способ предполагает удалённое системное администрирование и обслуживание техники. Специалисты компании выполняют диагностику и настройку оборудования. Также они производят плановые профилактические мероприятия, связанные с поддержкой работоспособности техники. Работа по устранению неполадок выполняется по заявкам, передающимся с помощью системы заявок компании.

Этот способ подходит маленьким организациям, численность сотрудников в которых не превышает 10 человек. Компании экономят средства благодаря отсутствию необходимости расходовать деньги на заработную плату, налоги и социальные взносы для штатного сисадмина. Также они получают квалифицированные услуги от профессионалов в сфере IT.

Второй способ предполагает использование терминального сервера и тонких клиентов. В этом случае компания «Ламантин» обеспечивает работу серверного оборудования и настройку рабочих станций. Тонкие клиенты практически не требуют внимания специалистов, так как все настройки осуществляются со стороны терминального сервера. Техническое обслуживание и настройку оборудования выполняют специалисты «Ламантин». Данный подход, как правило, более востребован компаниями с численностью сотрудников от 10 человек.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

 

Цена обслуживания компьютерной техники зависит от сложности и масштабов IT-инфраструктуры, которую использует или планирует использовать ваша компания. Ежемесячная абонентская плата за сопровождение единицы оборудования составляет:

  • Отдавая обслуживание IT-инфраструктуры на аутсорсинг, бизнес решает целый ряд проблем. Во-первых, предприятие привлекает профессионалов к проведению аудита, планированию развития и развертыванию инфраструктуры. Во-вторых, IT-аутсорсинг избавляет бизнесменов от необходимости содержать специалистов в штате, тратить средства на налоги и социальные отчисления, оплачивать больничный. В-третьих, предприятие избавляется от рисков, связанных с отсутствием штатного сотрудника на рабочем месте по причине болезни или отпуска. В-четвертых, не придется тратить время и средства на подбор специалиста, который в любой момент может покинуть компанию.
    #IT-аутсорсинг #Персонал
  • Тикет-система OTRS — система взаимодействия между организацией-заказчиком и её подрядчиками, оказывающими услуги технической поддержки. Она гарантирует мгновенную связь с исполнителем, обеспечивает передачу заявок о неисправностях и упрощает контроль над их выполнением.
    #Система-заявок

+7 (812) 338-58-58

Санкт-Петербург, ул. Якорная, 16

Оставить заявку