
НАСТРОЙКА IP-ТЕЛЕФОНИИ ОТ «ЛамантинА»
Каждый бизнесмен регулярно разговаривает с коллегами, клиентами и партнёрами по телефону. Деловые люди, чей бизнес носит межрегиональный или международный характер, вынуждены тратить на услуги связи большие суммы. Пользуясь услугами IP-телефонии, вы начнёте экономить средства и получите дополнительные преимущества.
IP-телефония — это телефонная связь, которая осуществляется через протокол IP. Этот вид связи характеризуется дешевизной, высокой скоростью передачи информации, возможностью совершать звонки с любого компьютера, подключенному к Интернету.
В число главных преимуществ айпи-телефонии входит:
- Невысокая стоимость звонков, включая международные. Тарифы на услуги IP-связи отличаются в выгодную для вас сторону от тарифов на сотовую или стационарную связь.
- Возможность звонить партнёрам и клиентам с компьютера на компьютер.
- Возможность подключить дополнительные услуги: видеосвязь, управление звонками, автодозвон, переадресацию звонков, прямой городской номер. Большая часть дополнительных услуг предоставляется абонентам бесплатно.
- Возможность проведения видеоконференции с участием нескольких абонентов. Эту функцию можно использовать для организации совещаний с сотрудниками удалённых филиалов, а также для проведения обучающих мероприятий.
УСЛУГА IP-ТЕЛЕФОНИИ ОТ КОМПАНИИ «ЛАМАНТИН»
Компания «Ламантин» настраивает работу IP-телефонии и сопровождает клиентов при подключении данной услугой. Алгоритм взаимодействия компании с заказчиком выглядит так:
- После обращения специалисты проводят аудит потребностей организации и предлагают оптимальное решение.
- Компания консультирует заказчика по вопросу покупки оборудования: IP-телефонов и портовых шлюзов.
- Специалисты «Ламантин» подключают оборудование и делают тестовый звонок. После этого вы можете пользоваться услугами IP-телефонии.
- Если заказчик выявляет неполадки, специалисты компании выезжают на место и устраняют найденные неисправности. При необходимости мы консультируем ваших сотрудников по вопросам использования айпи-телефонии.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПОДКЛЮЧЕНИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ
Цена подключения IP-телефонии зависит от потребностей вашей организации и количества телефонов, которые необходимо установить. Стоимость настройки виртуальной АТС составляет 10 000 рублей. Абонентское обслуживание стоит 3000 рублей в месяц. Крупные корпоративные клиенты могут рассчитывать на обслуживание в рамках индивидуальных условий.
Если у вас остались вопросы по поводу IP-телефонии, или вы хотите заказать комплексное обслуживание компьютеров вашей организации, позвоните в компанию «Ламантин» по телефону +7 (812) 338-58-58 в Санкт-Петербурге.
-
-
Тикет-система OTRS — система взаимодействия между организацией-заказчиком и её подрядчиками, оказывающими услуги технической поддержки. Она гарантирует мгновенную связь с исполнителем, обеспечивает передачу заявок о неисправностях и упрощает контроль над их выполнением.
-
-
Test